Yandex-Metrika
close
Мы угадали?
close
Выберите ваш регион
Часы работы Пн-Вс 9:00 - 19:00

Рекламации и возврат

Алгоритм действий в случае обнаружения дефекта мебели.

К сожалению, ни один производитель не может полностью исключить возможность рекламаций.
В случае, если вы столкнулись с такой ситуацией, и обнаружили замечания к мебели, брак
или несоответствия между количеством отгруженного товара и количеством товара, указанного в накладной, вам необходимо связаться с
Отделом рекламаций, тел: +7 (913) 189-76-00.
Все поправимо, ваше обращение будет зарегистрировано и в ближайшее время с вами свяжется специалист отдела.

 При получении мебели обязательно проверьте целостность упаковки. Вскройте коробки, визуально оцените детали на наличие повреждений или брака.
Обязательно фотофиксация в случае обнаружения проблемы (сделайте фото поврежденной детали не вынимая из упаковки, потом осматривайте следующие детали).
Не выбрасывайте упаковку до полной сборки изделия!

Претензии по качеству доставленной мебели могут быть предъявлены Продавцу в течение 2 (двух) недель с момента передачи Товара Покупателю.
Претензии по качеству товара принимаются только при наличии фабричной упаковки и лишь в том случае, когда сборка мебели ещё не была начата.
Детали со следами сборки-разборки возврату и замене не подлежат!
Претензии по возможному недокомплекту фурнитуры принимаются в течение одной недели с момента передачи Товара Покупателю.
Рекламация также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в период эксплуатации, но не позднее гарантийного срока.

  При обнаружении рекламационного случая:
Свяжитесь с Отделом рекламаций и предоставьте следующие данные:
-Номер чека (в документах о покупке товара) ФИО покупателя и дату получения товара.
-Наименование поврежденных товаров, наименование деталей (их номера по схеме сборки и фото схемы сборки с отмеченными деталями). Фото недостатков обязательно!
-Фотографию фабричного ярлыка с коробки поврежденной детали (Без фото ярлыка с коробки, фабрика откажет в бесплатной замене детали)
-Состояние упаковки при получении товара. Была ли нарушена упаковка? (Если да, то подробно расписать характер и места нарушение упаковки и приложить фотографии).
-Какие недостатки товара Вами обнаружены? Каковы причины возникновения недостатков по Вашему мнению?

 В случае, если на складе нет возможности произвести замену рекламации, то деталь будет заказана на фабрику.
Срок устранения недостатков товара составляет 45 (сорок пять) рабочих дней со дня подачи Покупателем заявления в адрес Продавца с изложением претензий относительно недостатков товара.

Случаи, которые не рассматриваются по гарантии:
• Затопления, пожара и других ЧП или стихийных бедствий (причины, независящие от сторон).
• Если на изделии обнаружены следы химического, термического или механического повреждения.
• Неисправности при нормальном износе изделия.
• При неправильной транспортировке, выполненной самостоятельно, сборке изделия или изменение конструкции (Претензии на конструктивно переделанный каким-либо образом товар не принимаются).
• Нарушение правил эксплуатации, умышленно-причиненный ущерб.
• При нарушении и несоблюдении правил эксплуатирования, изготовитель не несет ответственность.
• Стоимость ущерба в таком случае определяется фабрикой в частичном или полном размере.
• По истечению гарантийного срока.

 Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Отказ от услуги

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

carticon Перейти в корзину
Мы вам перезвоним!